ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. Базовыми задачами дополнительного образования выделяются личностное и профессиональное самоопределение, поскольку именно они определяют отношение человека с миром вещей, с миром природы, другими людьми и обществом. Занятия в объединении формируют у детей интерес к той или иной профессии, заставляют ценить время, правильно организовать свой досуг и, что самое главное, дети овладевают различными навыками, так необходимыми им в дальнейшей жизни. Цель программы: 1. Формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области. 2. Гармоничное развитие личности, приобщение подростков к художественным и эстетическим ценностям. 3. Привитие воспитанникам любви к труду и уважения к людям труда. 4. Формирование у детей в процессе обучения трудовых умений и навыков, основ культуры труда. 5. Побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальной профессиональной подготовки. Программа предусматривает решение задач: 1. Создание оптимальных условий для удовлетворения интересов, склонностей и дарований детей. 2. Активизация и всестороннее развитие мыслительного процесса и познавательной активности детей, формирование у них навыков творческой работы. 3. Развитие сферы чувств, соучастия и сопереживания. 4. Обучение детей практическим умениям и навыкам работы с орудиями ручного и механизированного труда, овладение ими тайнами мастерства стилиста и актера. 5. Развитие эстетических и творческих способностей воспитанников, умений и навыков чувствовать и создавать красоту в окружающей жизни, на занятиях, дома в быту. 6. Развитие коммуникативной культуры. |